Тенденции рынка проката АВ-систем

Компания ART-Polymedia выросла из департамента аренды компании Polymedia, выделившись в самостоятельную структуру в 2005 году. Наше кредо – это современное оборудование в широком ассортименте и высококвалифицированное обслуживание.

Виктория Михайловна Щечка, директор компании ART-Polymedia.
Виктория Михайловна Щечка, директор компании ART-Polymedia.
Основные сегменты рынка, в которых мы работаем, – это корпоративные мероприятия, конференции, форумы, спортивные события, а также оснащение выставочных стендов и телевизионных постановок. Наши основные бренды: проекторы – Christie, Panasonic, Mitsubishi и Sony, светодиодные экраны – Barco, плазменные панели – Panasonic. Мы также предлагаем свои услуги по формированию контента: созданию и монтажу видеороликов, анимации и 3D графиков и т. п., для чего недавно открыли собственную видеостудию, – это направление мы успешно развиваем.

Почему заказчику выгодно сотрудничать с нами, несмотря на то что многие площадки для проведения корпоративных мероприятий часто бывают уже оснащены минимальными техническими средствами? Действительно, небольшие типовые задачи гостиницы или конференц-залы порой могут решить собственными силами. Однако эти площадки, в отличие от нашей компании, гораздо медленнее обновляют свой парк оборудования. Кроме того, возникает вопрос технического обслуживания. Мы стараемся не предоставлять свой персонал для работы на чужой технике, потому что в этом случае непонятно, на ком лежит ответственность при возникновении каких-либо проблем, – то ли это не справился наш персонал, то ли вышло из строя устаревшее оборудование площадки. Что же касается больших залов, то здесь технические потребности заказчика, обусловленные сценарием мероприятия, обычно может решить только прокатная компания.

Если же говорить об экономической составляющей, то ресурс на обслуживание оборудования – штат технических специалистов и транспорт – иногда обходится дороже, чем его аренда. И получается, что даже при большом количестве проводимых мероприятий компании-заказчику выгоднее привлекать подрядчиков, переводя эту деятельность на аутсорсинг.

ImageОсновная сложность в нашем бизнесе – это крайне ограниченное время монтажа. Очень часто бывает, что дается только ночь перед проведением мероприятия и за это время нужно смонтировать огромное количество оборудования, провести прогоны и репетиции. Кроме того, в последнее время в Москве существенно усложнилась транспортная логистика и увеличилось время доставки, а это вынуждает расширять свой автомобильный парк. Однако деятельность нашей компании не ограничивается столицей – мы также будем участвовать в проведении июньского экономического форума в Санкт-Петербурге и сентябрьского инвестиционного форума в Сочи, не говоря уже о других многочисленных командировках.

Из присутствующих на рынке тенденций следует отметить, что все чаще генподрядчиками выступают event-агентства, полностью берущие на себя проработку поставленной заказчиком задачи – от написания сценария до размещения участников мероприятия в гостинице. Что касается собственно постановочной части, то каждому заказчику хочется превратить свое мероприятие в захватывающее зрелище, поэтому даже на серьезных мероприятиях все чаще можно встретить элементы шоу с использованием лазерной техники, декорационных светодиодных экранов, вплоть до фейерверков!

Сейчас стало модно делать огромные панорамные экраны с несколькими видеоокнами. Эти видеоокна можно варьировать, менять, уменьшать их размеры и менять местами. Благодаря этому картинка становится очень живой, что существенно увеличивает внимание аудитории к выступающему. Активно развиваются также и интерактивные технологии, расширяющие возможности обратной связи с аудиторией. Заказчики обращают все большее внимание на качество изображения, все более востребованными становятся HD-решения.

По нашим оценкам, российский рынок проката аудиовизуальных систем растет на 30-40% в год. Понятно, что растет он не сам по себе, а оттого, что увеличивается спрос на прокат, повышаются бюджеты на проведение мероприятий, увеличивается потребность в использовании самых современных технологических решений. А увеличение спроса дает возможность успешно развивать новые направления прокатной деятельности.

Подробнее:

www.polymedia.ru
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика