БИТВА РОБОТОВ В POLYMEDIA

Как мотивировать сотрудников инженерного отдела крупной АВ-компании и дать им возможность развлечься и «перезагрузиться»? Устроить в офисе турнир роботов, отвечают в компании Polymedia.

robot_fb_polymedia.jpg

Преследуя цели мотивации сотрудников, компания Polymedia 30 апреля провела в своём московском офисе ежегодный турнир по программированию роботов Polymedia DevCup2014, в котором приняли участие инженеры, программисты и тестировщики Центра разработки Polymedia, а также представители других отделов – в частности группы маркетинга. Участники турнира должны были запрограммировать своих роботов на выполнение определённых заданий. Так, в прошлом году перед участниками конкурса стояла задача прохождения полосы препятствий, а в этом робот должен был найти специальный маркер, вытеснить его за границы обозначенной территории и вернуться на исходную позицию.

«Задача кажется очень простой, и алгоритмически ничего сложного в ней нет. Основная трудность конкурсных испытаний Polymedia DevCup в том, что все участники, выполняя их, сталкиваются с незнакомой средой, языком программирования, незнакомым железом и собственно задачей. Это совсем не то, чем мы занимаемся в Polymedia, и в этом и состоит идея проведения конкурса – отвлечься от ежедневной работы и перезагрузиться», – говорит руководитель Центра разработки и инициатор конкурса Иван Вахмянин.

Победителем конкурса стал Алексей Терешин, тестировщик Центра разработки, а второе место досталось самому молодому сотруднику Центра разработки – младшему разработчику Астемиру Альмову, который пришёл на работу в Polymedia всего месяц назад, одновременно продолжая учиться в МИФИ по специальности «Прикладная математика».

Контакты компании Polymedia

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика