UC С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
meeting-room-1_400.jpg
Компания Futuresource Consulting в своём последнем аналитическом обзоре рассматривает мир униифицированных коммуникаций (UC) с точки зрения конечных пользователей и корпоративных заказчиков. В опросе участвовали корпоративные покупатели и пользователей конференц-залов во Франции, Германии, Великобритании и США. Около 50% сотрудников сообщили, что за последние два года среднее недельное использование конференц-залов увеличилось. При этом также выяснилось, что, несмотря на ожидаемый рост удалённой работы и активное использование платформ для удалённых конференций, более 20% участвовавших в опросе компаний собираются в ближайшие годы обустраивать дополнительные конференц-залы.
 
«Наряду с общим увеличением использования конференц-залов наблюдается тенденция к более активному формированию общих рабочих пространств для группового использования. Этому способствуют две ключевые точки развития, а именно: развитие сенсорных технологий и растущая потребность в АВ-оборудовании для подключения удалённых участников, — замечает Бен Дэвис (Ben Davis), ведущий аналитик Futuresource Consulting. — В конференц-залах теперь активно применяются сенсорные технологии и в персональных гаджетах, и на общих крупных дисплеях. Наше исследование показывает, что при совместной работе с контентом для совещаний 26% респондентов используют планшеты или смартфоны, менее 5% компаний пользуют в конференц-залах общие интерактивные дисплеи, а более 30% компаний собираются приобрести крупные интерактивные дисплеи в ближайшие два года. Т.о. сенсорные «многопанельные» платформы дают новые возможности для управления контентом и новые решения для совместной работы».
 
Ещё одним ключевым моментом для АВ-покупателей является интеграция конференц-решений. Более 50% опрошенных сотрудников используют оплаченные их работодателем услуги веб- или видео-конференций. Анализ показывает, что серьёзная потребность в использовании подобных инструментов возникает как минимум в одной из пяти рабочих встреч, в том числе с удалёнными участниками.
 
Внедрение инструментов для интерактивного общения и конференций открывает новые перспективы на рынках дисплеев, конференц-связи, управления устройствами и корпоративного программного обеспечения. В каждой из этих категорий все большее число провайдеров предлагает доступные, масштабируемые и высоко конвергентные решения для удовлетворения разнообразных потребностей как предприятий, так и конечных пользователей, работающих в сфере малого и среднего бизнеса.
 
Исследование Futuresource Consulting также показывает, что растёт аппетит и мотивация покупателей, желающих заменить проекторы в залах заседаний решениями на базе плоских панелей. По мере того как рынок движется в этом направлении, меняются каналы продаж. Исследование подчёркивает, что теперь дисплейные решения продаются преимущественно через Интернет. В докладе также отмечается чёткое различие между лицами, принимающими решения о закупках оборудования: в крупных корпорациях это ИТ-менеджеры, а на предприятиях малого и среднего бизнеса — «работающие собственники».
 
Перевод: Святослав Черников 
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика