Digital Signage в транспорте – очень интересная и актуальная тема.
Она может быть полезна и рекламодателям, и пассажирам. Важно только
соблюсти баланс интересов этих сторон.
 Артур Рубанович, генеральный директор компании Dismart
Для рекламодателя такой вид рекламы привлекателен тем, что пассажир волей-неволей будет обращать
свое внимание на экран, а значит, рекламу увидит наверняка. С другой
стороны, пассажир уже дома насмотрелся рекламы по телевизору и ее
появление еще и в общественном транспорте может вызвать вполне
обоснованное раздражение. В такой ситуации на помощь могут прийти те
огромные возможности Digital Signage, которые определены даже в самом
названии этой технологии.
Яркий пример применения Digital
Signage на транспорте – это возможность использования GPS, при помощи
которого можно "привязать" к координатам много интересной и важной
информации, выводимой на дисплеи. Например, показать в одной из зон
экрана маршрут движения и названия остановок, что может быть полезно
пассажирам, впервые едущим этим маршрутом, или людям, имеющим проблемы
со слухом. В междугородном автобусе такую "привязку" можно использовать
в качестве электронного гида, который в ходе движения расскажет
о местных достопримечательностях.
Эта же возможность может
использоваться и для рекламы. К координатам может быть "привязан" выход
рекламы организаций, расположенных по маршруту движения транспортного
средства. Мы имеем опыт создания подобной системы, и надо отметить, что
она пользуется большой популярностью у рекламодателей, а пассажиры
находят ее интересной. Важной частью такой системы должен быть
развлекательный и новостной контент. Однако нужно понимать, что для
подобных систем важна обновляемость такого контента. Новости, которые
меняются раз в неделю, могут вызвать только недоумение. Современные
беспроводные технологии легко решают и эту проблему. Так как
транспортное средство хотя бы раз в сутки заезжает в парк, то
компьютер-плеер, установленный на машине, автоматически подключается
к сети и производит замену или обновление любой части контента, будь то
новости, реклама или развлекательный раздел.
Этот пример
является неоспоримым доказательством того, что будущее – за такими
системами, которые смогут привлечь внимание пресыщенного рекламой
пассажира к экрану. Это творческий процесс. И победит тот, кто найдет
компромисс между интересом и необходимостью.
Подробнее:
www.dismart.ru
|