Digital Signage в транспорте

Digital Signage в транспорте – очень интересная и актуальная тема. Она может быть полезна и рекламодателям, и пассажирам. Важно только соблюсти баланс интересов этих сторон.

Артур Рубанович, генеральный директор компании Dismart
Артур Рубанович, генеральный директор компании Dismart
Для рекламодателя такой вид рекламы привлекателен тем, что пассажир волей-неволей будет обращать свое внимание на экран, а значит, рекламу увидит наверняка. С другой стороны, пассажир уже дома насмотрелся рекламы по телевизору и ее появление еще и в общественном транспорте может вызвать вполне обоснованное раздражение. В такой ситуации на помощь могут прийти те огромные возможности Digital Signage, которые определены даже в самом названии этой технологии.

Яркий пример применения Digital Signage на транспорте – это возможность использования GPS, при помощи которого можно "привязать" к координатам много интересной и важной информации, выводимой на дисплеи. Например, показать в одной из зон экрана маршрут движения и названия остановок, что может быть полезно пассажирам, впервые едущим этим маршрутом, или людям, имеющим проблемы со слухом. В междугородном автобусе такую "привязку" можно использовать в качестве электронного гида, который в ходе движения расскажет о местных достопримечательностях.

Эта же возможность может использоваться и для рекламы. К координатам может быть "привязан" выход рекламы организаций, расположенных по маршруту движения транспортного средства. Мы имеем опыт создания подобной системы, и надо отметить, что она пользуется большой популярностью у рекламодателей, а пассажиры находят ее интересной. Важной частью такой системы должен быть развлекательный и новостной контент. Однако нужно понимать, что для подобных систем важна обновляемость такого контента. Новости, которые меняются раз в неделю, могут вызвать только недоумение. Современные беспроводные технологии легко решают и эту проблему. Так как транспортное средство хотя бы раз в сутки заезжает в парк, то компьютер-плеер, установленный на машине, автоматически подключается к сети и производит замену или обновление любой части контента, будь то новости, реклама или развлекательный раздел.

Этот пример является неоспоримым доказательством того, что будущее – за такими системами, которые смогут привлечь внимание пресыщенного рекламой пассажира к экрану. Это творческий процесс. И победит тот, кто найдет компромисс между интересом и необходимостью.

Подробнее:

www.dismart.ru

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика